Дизайн-бюро

Дизайн-мастерская предлагает разработку фирменного стиля кампании, создание логотипов, различного вида рекламной продукции в виде печатных изданий. Кроме того наша компания разработает для вас рекламные стяжки, вывески и другие продукты наружной и внутренней рекламы.

Логотип компании 

Логотип появился в начале 19 в, появился он как лигатура - соединение двух-трех буквенных знаков соответсвенного шрифта. С увеличением роста производств возникла необходимсть к кратком обозначении товара. Это было удобно и для торговли, и для перевозок. В определенный период логотипом считалось любое сочетание слов обозначающее название, к примеру, название газеты, которое не надо было каждый раз набирать в печать заново. 

Логотип - это одна из самых важных деталей маркетинговой политики, это лицо кампании. Логотип должен быть легко узнавем, прост, красив и интересен. 

Создание логотипа сложный и трудоемкий процесс. Как правило вместе с логотипом создается слоган для фирмы, который определяет ее на рынке услуг, выделяет, обособляет уникальными и важными характеристиками. Дизайн логотипа - воплощение образа фирмы, ее целей, сути и направления деятельности.  

Как выглядит разработка логотипа? Прежде всего логотит - это уникальный знак, символ, выделяющий кампанию из множества других на рынке. Он должен быть не только непохожим на другие логотипы, но и выделяться среди остальных по уникальности и оригинальности подхода к решению о дизайне. Важна не только форма графического решения, но и цветовая гамма. Взять, у примеру, логотип кампании Beeline, черные с желтым полоски знают по всей стране и каждый ассоциирует это сочетание с логотипом кампании, с деятельностью.

Некоторое время назад, особенно в 70х гг было модно делать яркие пестрые логотипы, во многих логотипах того времени часто использовалось все радужное сочетание. Сейчас наметилась стойкая тенденция к минимизации цветовых оттенков, строгости форм. Сейчас логотип должен быть простым, понятным, несложным. Это диктуется не столько современной тенденцией моды, сколько коммрческой необходимостью  сделать логотип еще более доступным для восприятия, в тоже время не засоряющим взгляд. Важно чтобы несколько логотипов разных фирм смотрелись вместе вместе не сливаясь, не напрягали зрителя поиском нужно фирмы среди представленных на информационном стенде, к примеру, в магазине.

Стоимость услуг дизайн-студии

Разработка логотипа компании   
от 18 000 руб.
Доработка существующего логотипа
Восстановление логотипа
 
до 15 000 руб.
Цена может меняться в зависимости от сложности и требований клиента.

Фирменный стиль

Фирменный стиль - совокупность оформления товаров и услуг организации, а также дизайн интерьера кампании, сопроводительной документации, рекламно-информационного блока. Фирменный стиль выступает наиболее важным аспектом в создании имиджа организации.

Фирменный стиль несет в себе и рекламную информацию вашей продукции до покупателя, очень важно в какой упаковке преподносится товар, от внешнего вида которой зависит мнение покупателя. В упаковке товара важен не только внешний вид, но и материалы используемые при изготовлении. Общее впечатление создается и от того, какой упаковку воспринимает покупатель наощупь, ее запах, звук открытия, способ открытия.

Качественно выполенный дизайн фирменного стиля вызывает доверие у покупателя, опосредовано выступает гарантом надежности фирмы в оценке ее потенциальным клиентом. Хороший продуманный до мелочей дизайн свидетельствует о серьезном подходе в организации к процессу производства и предоставления услуг.

Фирменный стиль - это часть имиджа камании, фирменный стиль - это внешняя сторона котораяявляется авангардом любых рекламных акций,  публичных проектов, направленных на продвижения товара в сторону потребителя, любых контактов фирмы с потенциальными клиентами. Все эти акции + фирменный стиль создают имиджевый статус кампании.

Во многих развивающихся или только созданнызх организациях задаются вопросом: в какой момент необходимо начать уделять внимание стилю кампании. Мнения разделяются. Одни считают, фирменный стиль необходим с первых дней существовани любой организации. Другие уверенны, стоит создавать свой имидж по мере накопления опыта, финансовой базы, при стабилизации на рынке товаров и услуг, менять в соответствии с ситуациями на рынке лицо фирмы.

Правильным решением будет всегда уделять внимание имиджевой базе кампании. С момента создании фирме присваивается название, которому заданно определенное стилистическое направление. После следует создание печати, бланков заказа или любых других необходимых атрибутов работающей организации. Каждый задается вопросом: сделать сейчас дизайн или отложить его на некоторое время.

Если не задаваться вопросом и не решать практически стоящие задачи по разработке дизайна предприятия, то стиль складывается нечетко, может получиться так, что одна часть будем оформлена в одном стиле, другая в другом, в целом это будет выглядеть непрофессионально и вызывать недоверие у потенциального потребителя.

Прейскурант цен на услуги дизайнера

Наименование услуги

Срок исполнения/к-во вариантов

Цена

1

Дизайн буклета

От 4х дней, 2 варианта

От 6000 руб

2

Фирменный стиль

От 6х дней, 6 вариантов

От  10000 руб

3

Открытки

От 3х дней, 2 варианта

От 3000 руб

4

Плакаты

От 3х дней, 2 варианта

От 3000 руб

5

Презентации

От 3х дней, 2 варианта

От 3000 руб

6

Приглашения

От 3х дней, 2 варианта

От 2500 руб

7

Рекламный лист

 

От 2500 руб

8

Флаеры

От 3х дней, 2 варианта

От 2500 руб

9

Грамоты

 

От 2500 руб

10

Дипломы

 

От 2500 руб

11

Бланки

 

От 2500 руб

12

Календари

От 2х-3х дней, 2 варианта

От 6000

13

Многостраничные издания

От 4 х дней

От 7000 руб

14

Фотосъемка

От 50 видов

От 4000 руб

15

Логотип

От 6 дней, 6 вариантов

От 15000 руб

16

Разработка рекламных баннеров на flash-технологии (для интернета)

От 2х дней

В зависимости от размера баннера и сложности исполнения

17

Разработка широкоформатной продукции

От 3 х дней, 3 варианта

От 3000 руб

18

Разработка дизайна сайта, создания сайтов на joomla, поддержка, оптимизация

От 3 дней

От 1500 руб настройка шаблона

Категории сложности при изготовлении:

  1. Создание по готовым материалам отредактированные текстовые материалы, иллюстрации и фотографии, не требующие обработки и доработки.
  2. Создание макета с разработкой эскизов, с подборкой иллюстративных материалов из фотобанка и фонда дизайн-студии. Со стороны заказчика предоставляются текстовые материалы и (возможно) некоторый набор иллюстративных материалов, требующих некоторой обработки.
  3. Создание макета «с нуля», только по заданной заказчиком теме, наличие текстовых материалов обязательно.